Авиационная школа

Тел.: +7 (915) 162-7273
e-mail: dmitry.virin@gmail.com

Техника

Аэропракт А-22L

Самолет Аэропракт А-22 с классической компоновкой лёгкого самолёта обладает наибольшим уровенем комфорта, практически круговым обзором из кабины, приятным внешним видом, расположением мест пилотов рядом, управляемым носовым колесом (для упрощения рулёжки) и хорошими лётными характеристиками. А-22 представляет хорошую альтернативу А-20 для желающих сочетать прелести полета с комфортом автомобиля. На А-22 установлен двигатель Rotax 912. Изготовлен на предприятии "Аэропракт" в г.Киев.

Подробнее

Як-18Т

Легкий самолет Як-18Т был разработан в ОКБ Яковлева в 1967 году. Четырехместный салон, надежная, проверенная временем конструкция, в сочетании с невысокой стоимостью и доступностью, привели к тому, что в России Як-18Т - это самый распространенный тип самолета. Як-18т для нас — самый универсальный самолет. На нем можно проводить полноценное обучение новичков, летать по маршрутам (в том числе и по приборам), а также выполнять несложные фигуры пилотажа.

Подробнее

Cessna-172

Американский лёгкий самолёт. Выпускается компанией Cessna. Самый массовый самолёт в истории авиации. С 1956 года построено свыше 43 000 самолётов в более чем 25 модификациях. Производство было остановлено в середине 80-х, но было возобновлено в 1998 году с более мощным двигателем.

Подробнее

АН-2

«Этот самолет "влетит" в 21-й век» - говорил авиаконструктор Антонов об этом самолете, созданном еще в 1946 году. И он оказался прав - на протяжении более чем 60-ти лет самолет Ан-2 широко эксплуатируется многими авиакомпаниями России, стран СНГ, Ближнего и Дальнего Востока, Африки, Центральной и Южной Америки. Благодаря своим хорошим эксплуатационным характеристикам этот самолет получил заслуженное признание во всем мире. Самолет Ан-2 предназначен для перевозки грузов и пассажиров, десантирования парашютистов.

Подробнее